Цукерберг высказался за более активную регуляцию в сфере защиты данных в интернете – новости на УНН | 31 марта 2019, 05:29

Цукерберг высказался за более активную регуляцию в сфере защиты данных в интернете

КИЕВ. 31 марта. УНН. Глава компании Facebook Марк Цукерберг считает, что регулирующим органам следует более активно вырабатывать новые нормы в сферах, касающихся, в частности, защиты личной информации пользователей интернета, влияния на выборы через соцсети, а также распространение в них нежелательной информации. Об этом говорится в комментарии предпринимателя, опубликованном в среду на его странице в Facebook, а также в газете The Washington Post, передает УНН.

«Считаю, мы нуждаемся в том, чтобы власть и регулирующие органы играли более активную роль. Совершенствуя правовые нормы в интернете, мы можем сохранить лучшую его составляющую — возможность самовыражаться для пользователей, а также — создавать что-то новое для предпринимателей, при этом защитив общество от вреда» , — отметил Цукерберг.

Он высказался за разработку новых норм в ряде областей, касающихся интернета и социальных сетей, в том числе защиту личных данных пользователей, пресечения попыток влияния на выборы и распространения нежелательной информации, например, пропаганды террористов, а также развитие «мобильности данных».

Как пояснил глава Facebook, последний пункт предусматривает следующее: «Если вы предоставили данные одному сервису, то вы должны иметь возможность переместить их на другой. Это дает пользователям выбор, а разработчикам — возможность вводить новшества и конкурировать».

Цукерберг, в частности, отметил, что, по его мнению, «работающие в интернете компании должны нести ответственность за соблюдение стандартов, касающихся нежелательной информации». «Невозможно исключить весь вредоносный контент из интернета, однако в условиях, когда люди пользуются десятками устройств для передачи данных, каждый из которых предполагает свои правила, нам нужен более стандартизированный подход», — констатировал глава Facebook.

Бизнесмен также высказался за разработку новых норм относительно того, какие объявления, размещаемые в соцсетях, следует считать имеющие политический характер. Он отметил в связи с этим, что в Facebook создают базу данных, в которой можно проверить, кто заказывал распространение той или иной политической рекламы и какая аудитория с ней ознакомилась.

Компания Facebook была основана 4 февраля 2004 года Марком Цукербергом и тремя его однокурсниками в период обучения в Гарвардском университете. Одноименная соцсеть является одной из ведущих в мире. Ее совокупная ежемесячная аудитория превышает 2 млрд пользователей.

Добавить комментарий